среда, 26 ноября 2014 г.

Фестиваль Гайдаровской песни
1. Оформление музыкой (песни о Гайдаре)
2. Портреты Гайдара
3. Слова "Я люблю это племя..." Аркадий Гайдар
4. Сцена (костер)
5. Фанфары

1 ведущий
Видишь из книжек, в колонны построены
Вышли герои и стали героями
Там, где труднее и круче пути
Гайдар шагает впереди!

2 ведущий
Гайдар...Ты­­­-Гайдар-
Так звали когда-то
Того, кто в отряде скакал впереди,
Кто страха не знал, у кого, ребята,
Беспокойное сердце билось в груди
  1. Ты всадник, несущийся вскачь,
Нелегкую выбрал дорогу
Труби нам тревогу, трубач
Труби нам тревогу, трубач
Труби боевую тревогу.
  1. Свидетель промчавшихся лет,
Знавший успех и невзгоды
Откройся, походный планшет,
Откройся, походный планшет,
Напомни нам давние годы!

Музыкальная заставка-труба
Вступление - Е. Крылатова: Гайдару салют !
-слово учителя (перед выходом А.П. Гайдара)
-позывные тревоги (труба)

(Тимур, Коля, Гейка, Нюра, Квакин)
Женя: ой, куда это я попала? Сколько ребят! Как интересно!
Тимур: ребята! Поскольку мы все собрались, я объявляю готовность 01. Посмотрите на карту-вот жилой массив, а здесь-средняя школа №51, где сегодня фестиваль Гайдаровской песни. Нам интересно стать участниками праздника.
Нюра: правильно. Ведь мы герои Гайдаровских книг. Я-Нюра, это Женя, Коля, Гейка, а это Мишка Квакин.
Тимур: посмотрите, а что это у Мишки Квакина ?
Гейка: а это яблоня "Мичуринка", сорт "Золотой налив", и , конечно, взята на выбор.
Квакин: ну что вы, ребята, ведь я бывший специалист по чужим садам и яблоням. А это я, чтобы вас угостить.
Тимур: так вот, ребята ,наша задача-побывать на фестивале и посмотреть ,что представляет собой школа Гайдара.
Гайдар: Ребята! А возьмите и меня в свою компанию!
Женя: ой, кто же это?
Тимур: да это же сам Гайдар! Добрый день, Аркадий Петрович!
Гайдар: здравствуйте ребята! Давайте знакомиться, Аркадий Гайдар, в 14 лет пошел в красную армию добровольцем, в 16-командовал полком. В 24-м году после тяжелых ранений сменил винтовку на перо писателя, стал одним из тех, кто из хитрости называл себя детским писателем, а на самом деле помогал ребятам стать настоящими честными людьми.
Тимур: Аркадий Петрович!


Презентация самоуправления
Женя: ну что ж, замечательно. Пусть откроет наш фестиваль Гайдаровская песня!
(5 «В» песня)
(на сцене Аркадий Гайдар и 5 «В» рассаживаются)

1 ведущий
Ребята! А теперь слово вам!
Кто продолжит?
(слово 9 «А», 9 «Б» классам)

2 ведущий
На нашем фестивале гости - заслуженный учитель РСФР - завуч-51-ой, Гурджи Л.Н.
Слово вам!

1 ведущий
(слушаем фестивальные песни 10 «А» и 10 «Б» классов)

2 ведущий
На празднике присутствует Ольга Викторовна, директор школы.

1 ведущий
(Слово 11 классам!)

Гайдар:
Друзья! Я счастлив и горд осознанием того, что пройдя рудными фронтовыми дорогами, живя в необыкновенное время, обладая несгибаемой верой в будущее - счастливое будущее Родины, я и сегодня верю в торжество справедливости на Земле, в прекрасную Родину, которая зовется Россией.
Вы - счастливые ее граждане. Поэтому, глядя на вас, я говорю :
"Я стою, я смотрю, все счастливы. Счастлив и я!"
Каждому классу я вручаю наградные пакеты ... Вы заслужили их в учебе, в спорте, в общественной жизни!
(музыкальный фон, 9-10-11 классы )

(Пионеры, Гайдар, гитара, песня)

Комментариев нет:

Отправить комментарий