пятница, 24 октября 2014 г.

        


     В маленьком моём городе тишина…  Осень…  Октябрь… Спешу на урок среди неразбуженных улиц. Какой день предстоит мне сегодня? Не знаю, но понимаю, что счастливый.
       Моё счастье – работать в школе, богатой своими традициями и историей.
       Моё счастье – гордиться своими выпускниками, сумевшими стать достойными людьми.
       Моё счастье – учить детей и учиться вместе с ними, зажигать свет в их сердцах, открывать им мир Любви, Добра и Веры.
       Осень… Октябрь… Иду и думаю, как много ещё надо сделать, чтобы быть достойной уважения и любви моих учеников. Надо помочь каждому стать личностью, человеком, умеющим   принимать решения и быть ответственным за них.
       Звенит звонок на урок.
       Я счастлива…
Вы спросите «Кто я?». Разрешите представиться: Зеленская Татьяна Георгиевна, учитель высшей категории. Педагогический стаж работы 35 лет.

      Понимая важность развития коммуникативных способностей учащихся,  в свете программы ФГОС второго поколения, создаю условия для творческого и интеллектуального развития учащихся. Разработала нетрадиционный урок «Книжкин дом» (5 класс), который был представлен на XI Краснодарском педагогическом марафоне  «Совершенствование системы преподавания русского языка и литературы в рамках ФГОС».
Создала авторскую программу курса «Основы журналистики для учащихся 10-11 классов».  Разработала и систематизировала рекомендации по коррекции дисграфии и дизорфографии на уроках русского языка. Опыт работы по данному направлению обобщила и представила в ККИДППО на краевых курсах «Современные технологии коррекции, обучения и воспитания детей с замедленным психологическим развитием» (в 2009г.).
       Свой опыт обобщила и создала на сайте школы  «Золотую полку учителя» в помощь молодым педагогам.
       С 2009 года  в составе предметных комиссий в качестве эксперта ГИА- 9  по русскому языку. 
        Имею авторские публикации: урок-исповедь по литературе «Колокол души», урок-размышление «Наедине с природой», научно-методическая статья «Коррекция дисграфии и дизорфографии на   уроках русского языка ».
Подготовила дипломантов и призёров творческих конкурсов:

  • Всероссийский литературный конкурс «Дети и книги».
  • Всероссийский конкурс «Созвездие талантов».
  • Городской конкурс «Победа деда – моя победа».
  • Международный конкурс «Русский медвежонок»